oswalkoo3 (fondsmarins) wrote,
oswalkoo3
fondsmarins

Сервис email-маркетинга DashaMail.ru



Уверена, что не ошибусь, утверждая, что делать покупки со скидками, любят все без исключения. И мне нравится, находить на электронной почте купоны на скидки и сообщения о распродажах. Однако приходится потратить время, чтобы выбрать из этого вороха писем действительно полезные предложения. Сервисы email-рассылок делают нужное дело, как для продавцов, так и для покупателей. Всегда хотелось, чтобы их работа была более целенаправленной и каждое послание находило отклик.

И как оказалось есть такой инструмент для email-маркетинга, где каждое письмо находит своего адресата - это сервис DashaMail.ru. Сейчас рассылки на электронную почту, принято считать неэффективными, прочитала статью на Лайфхакер: https://lifehacker.ru/2016/06/06/dashamail/ про сервис email-маркетинга DashaMail.ru, где приведено множество доказательств того, что не только социальные сети, работают как средство привлечения клиентов, но и email-рассылки тоже дают хорошую отдачу.

Впрочем рассылки, рассылкам рознь. Итак поговорим о том, в чем же отличие обычных email-рассылок от email-маркетинга. Объяснять, что такое email-рассылки не нужно, это ворох ненужных писем, которыми бывает завалена почта, разбираться в содержании которых мало у кого хватит терпения. Эти письма действительно редко находят отклик.

Совсем по другому принципу действует сервис email-маркетинга DashaMail.ru, здесь каждое письмо отсылается целенаправленно с учетом интересов получателя. Достигается это благодаря одной полезной из многочисленных фишек, которая называется Сегментация. То есть отбираются в базе целевая аудитория, куда и будут отправлены письма. Вот здесь каждое письмо будет прочитано и полезно как отправителю, так и получателю. Стоит воспользоваться, тарифы низкие, есть даже бесплатный вариант. Рекомендую обращаться.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments