oswalkoo3 (fondsmarins) wrote,
oswalkoo3
fondsmarins

Российских пилотов обучат уходить на второй круг в ручном режиме



Росавиация предписала авиакомпаниям проверить навыки своих пилотов «Боингов» по уходу на второй круг, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения». Такие рекомендации, как пишет «Коммерсантъ», были даны после крушения самолета компании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону.

Материалы по теме13:25 28 марта 2016Не место для дискуссийАвиакатастрофа в Ростове-на-Дону могла произойти из-за конфликта между пилотами

Замглавы ведомства Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, который предписывает всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и при необходимости переобучить пилотов, управляющих «Боингом 737». После прохождения теоретического курса все российские пилоты данного типа самолетов должны будут изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки «в ручном режиме и с разных высот».

Особое внимание, отмечает издание, рекомендовано обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте. Подготовку летчиков для критических ситуаций, по мнению Сторчевого, следует включить в программу регулярных тренировок.

Кроме того, авиационным чиновникам предложено донести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф самолетов «Боинг 737» — в Ростове-на-Дону и Казани, которая произошла в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку лайнера авиакомпании «Татарстан».

Материалы по теме07:48 20 марта 2016Авиакатастрофа в Ростове-на-ДонуВся информация о падении «Боинга-737-800»: хроника «Ленты.ру»

«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы. Погибли 62 человека, в том числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Лайнер авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. При попытке повторно произвести посадку самолет вошел в штопор и врезался в землю почти под прямым углом. Погибли 44 пассажира и шестеро членов экипажа.

Не знаете где продаётся массивная доска Цезарь по разумной цене, загляните на сайт - poldlyadoma.ru. Здесь всегда разумная цена при отличном качестве.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments